СБОР ЗАКРЫТ!
Новости от 22 июня 2018 г.
Добрый день!
Вот и закончилась наша реабилитация! Хотим сказать Вам огромное спасибо за помощь в оплате реабилитации. Эта реабилитация подтолкнула Вику еще на один шаг вперед, к нашей цели, а цель у нас только одна, чтобы Викулька пошла своими ножками.
В центре мы занимались по 7 часов в день, каждый день, конечно Вика уставала, но держалась молодцом. У нас были такие занятия, как микрополяризация (это токи, которые подсоединяют к спине), ЛФК, тонкая моторика.
Вика очень любит такие занятия: логопед, массаж, тренажер для ног, ЭЭГ обследование головы, физиопроцедуры, платформа Галилео. У Вики улучшилась координация движений, она стала лучше работать левой ручкой, лучше стала сидеть, спинка стала намного крепче.
Во время занятий с логопедом Вика хорошо стала произносить слова, стала вести диалог. Этот центр специализируется на особенных детках, в центре все предусмотрено для занятий. Наш ортопед Недашковская Светлана Александровна всегда была рядом, постоянно смотрела Вику, корректировала занятия. В конце курса она нас похвалила, заметила положительную динамику у Вики.
Хотим еще раз от всей нашей семьи сказать Вам огромное спасибо. Спасибо Вам за Вашу помощь.
Шипулина Виктория, 6 лет, г. Балашиха Московской области.
Диагноз: ДЦП, спастическая диплегия, ЗПРР.
Собранные средства пойдут на: оплату курса реабилитации сроком 20 дней.
Ожидаемый результат: снятие спастического напряжения в мышцах, обретение навыков ходьбы.
Сумма сбора: 116 200 рублей.
Срок сбора: 15 апреля 2018 года.
Вике Шипулиной 6 лет. Она с трудом сидит, не может стоять, не может ходить даже с поддержкой. Мама носит ее по дому на руках, а если Вика хорошо себя чувствует, то она может передвигаться по квартире ползком. Нормального детства ее лишил детский церебральный паралич.
Светлана, мама девочки, ждала первого ребенка, ничего необычного и тревожного в ее состоянии не было. Но беда пришла, откуда не ждали.
— 21 марта в доме, где мы жили, этажом ниже случился пожар. Горела квартира. Было сильное задымление, к нам в дверь постучали пожарники и стали нас выводить на улицу. Я не знаю, сколько времени мы там провели. Пожар потушили, мы вернулись в свои квартиры. А на следующий день у меня начались боли.
Рожать было еще рано — срок был только 32 недели вместо 40-ка. Я поехала в роддом, легла на сохранение. Меня прокапали и перевели в общее отделение. Вроде все прошло, я успокоилась, но через день боли возобновились. Врач посмотрела меня и сказала, что начались роды и останавливать их нельзя. Я считаю, что причиной всему стал стресс, который я испытала во время пожара. Так на свет появилась Вика, наша дочка.
Вику сразу поместили в отделение реанимации — она не дышала. Рост девочки составлял сего 40 сантиметров, вес — 1470 граммов.
— Вика была вся фиолетовая, и, видимо, было что-то еще, потому что врачи и медсестры спрашивали, что я сделала с ребенком. Я не могла понять, что происходит, мне никто ничего не говорил. Было ощущение, что в плохом состоянии моей дочки хотели обвинить меня. Пришлось даже пожаловаться заведующей, — рассказывает Светлана. — На третий день Вика начала дышать сама, и вскоре ее перевели в отделение для недоношенных.
Отлежав положенное время в больнице, Светлана с дочкой вернулись домой. Врачи из местной поликлиники не видели в состоянии ребенка ничего угрожающего, говорили, что вырастет, все нормализуется, надо просто подождать.
— Мне был 21 год, я верила врачам. А рядом просто не было опытного человека, который подсказал бы. Вика отставала в развитии, но на все мои вопросы врачи говорили, что ничего страшного нет. И только в год и два месяца, когда Вику положили на обследование в Ховрино, меня просто огорошили: «А у вас ДЦП!» Для меня это был шок. Почему наши врачи в поликлинике ничего этого не видели? Мы же упустили время!
И с того момента, как Вике дали инвалидность, Светлана начала борьбу за здоровье дочери. Ей всему пришлось учиться самой — получить квалифицированную помощь родителям детей с ДЦП бывает непросто. Узнавала, консультировалась, искала информацию, искала лучших врачей.
— У Вики полностью сохранный интеллект, но из-за того что нарушена речь, в первый класс она пойдет, скорее всего, не раньше восьми лет. Сейчас она умеет самостоятельно переворачиваться, ползает по полу, сидит с поддержкой, но ходить не может — мешает спастика. Мышцы ее ног сведены непроходящей судорогой, из-за этого происходит искривление в голеностопных суставах, и наша задача сейчас — снять эту спастику, чтобы мышцы стали послушными, тогда она сможет ходить хотя бы в ходунках или с костылями, хотя, конечно, мы мечтаем о самостоятельной ходьбе и верим, что у нас получится.
Пока Вика еще маленькая, лечение приносит максимальную пользу. Неподалеку от нас в соседнем городе есть лицензированный медицинский центр «Академия здоровья», в котором проводят реабилитацию детей с ДЦП.
Мы ищем средства везде, как можем. Что-то мы оплачиваем своими силами, но нужен не один и не два курса реабилитации — они нужны постоянно. В семье работает только муж, я получаю пенсию на дочку и пенсию по уходу за ребенком-инвалидом. Поэтому мы вынуждены обращаться к добрым людям — помогите нам, будьте милосердны! Нам очень нужно поставить дочку на ноги.
На май 2018 года Светлана забронировала место в центре восстановительной медицины «Академия здоровья». Стоимость курса реабилитации, рассчитанного на 20 дней, — 116 200 рулей.
1 декабря 2017 г.