СБОР ЗАКРЫТ!
Дорогие друзья! У нас радостная новость: Юрий найден!
В данный момент ведется следствие, поэтому мы не можем дать всю информацию. Юрий был похищен и удерживался в качестве раба в плену в одной из кавказских республик. В настоящий момент он находится в больнице — он сильно избит, сломаны ребра.
Для помощи этой семье собрано 30 000 рублей. Сумма переведена на счет Веры Кормаковой, супруги Юрия. К нашей радости, история закончилась благополучно! Благодарим всех, кто отозвался на беду это семьи.
Благотворительный фонд имени иерея Даниила Сысоева открывает срочный сбор для этой семьи — мы должны помочь Вере пережить трудное время. Ежемесячная сумма сбора — 30 000 рублей. 20 000 будут переводиться Вере на карту, оставшиеся 10 000 пойдут на ремонт в ее квартире.
Говорят, что нет ничего, страшнее неизвестности. Вера Кормакова живет в таком состоянии уже более полугода. С того момента, как 25 февраля 2016 года ее муж Юрий Новиков пропал без вести.
— Ничто не предвещало беды. Все было как обычно. Утром он ушел на работу — Юра работал в нашем музее. А вечером позвонил мне и сказал, что сейчас приедет, что он садится в маршрутку. И не приехал.
Вера держится. За прошедшее время было столько выстрадано и выплакано, пройдено через столько кабинетов, что она уже привыкла к своему горю и рассказывает о произошедшем без слез, прямо глядя в глаза собеседнику.
— Я сразу позвонила в полицию. Завели дело через три дня, как положено по закону, но результатов никаких — как в воду канул. Юра служил в свое время контрактником в Чечне, у него было несколько контузий. Психологи говорят, что, скорее всего, произошла потеря памяти и дезориентация.
Мог уехать куда угодно. А потом наше дело передали из Хотьково в Сергиево-Посадский следственный комитет — туда надо ездить, надо добиваться, а куда я такая? С четырьмя детьми и через месяц рожать. Машины нет у нас, надо на автобусах. И как?
В двухкомнатной квартире старинного русского города Хотьково Вера живет с четырьмя детьми. А в сентябре родится пятый. Живут на детские пособия и то, что ей перечисляют за пропавшего мужа. Добрые люди приносят одежду, продукты, игрушки. К рождению пятого ребенка нет ни коляски, ни кроватки, ни приданого.
От предприятия она получает пособие по уходу за ребенком — 50 рублей в месяц. Вера не имеет права на пенсию по потере кормильца — признать супруга без вести отсутствующим можно только через год, а без вести пропавшим — через 5 лет. А надо платить за квартиру, кормить, обувать, одевать детей.
— Долг за электричество — 15 700 с копейками. Прислали бумагу, что за неуплату отрежут свет. Договорились, что я буду оплачивать в рассрочку, но тут что плати, что не плати, если денег нет, то их нет. А еще надо двоих детей в школу собрать. Одни канцтовары чего стоят.
Дети у Веры хорошие, доброжелательные, сразу идут на контакт. Одеты бедненько, но аккуратно. Старший Владик запоем читает познавательную литературу. Трое младших играют в свои игры.
Семья всегда жила небогато, нет у них ни айфонов, ни планшетов, ни компьютеров. Телефончик у Веры самый простенький, кнопочный, без крутых «наворотов», и даже экран не цветной.
Своими силами Юрий и Вера копили на новую мебель, кое-что удалось купить: в прихожей и на кухне дешевенькие, зато новые шкафчики и полки, но квартира требует ремонта. А сейчас, после того как пропал Юрий, все стало намного хуже. Вере одной не справиться ни физически, ни финансово.
12 августа 2016 г.