СБОР ЗАКРЫТ!
Благодарность от Копейкиных
Олег Копейкин, один из наших подопечных, съездил на курс дельфинотерапии, который оплатили после сбора средств. Его мама Елена прислала нам письмо и фотографии.
Здравствуйте, Юлия Михайловна и все сотрудники фонда!
Я, Копейкина Елена Ивановна, хочу выразить Огромную Благодарность Вашему Фонду и всем, кто помог собрать деньги на оплату курса дельфинотерапии моему ребенку Копейкину Олегу.
Спасибо, что помогаете детям, которые нуждаются в помощи.
Дай Бог Вам здоровья и процветания.
С Уважением, Копейкина Елена.
7 мая 2018 г.
Олег Копейкин, 4 года, г. Ессентуки.
Диагноз: ДЦП, ЗПРР.
Собранные средства пойдут на: оплату курса дельфинотерапии с проживанием.
Сумма сбора: 55 200 рублей.
Срок сбора: 30 марта 2018 года.
В семье Виктора и Елены Копейкиных четверо детей. Старший уже взрослый, два школьника и младший Олежка.
— Мне все детки дались нелегко, — рассказывает Елена. — С Олегом тоже была угроза, я лежала на сохранении, но думала, что обойдется, ведь обошлось же со старшими. Но не получилось.
На 29-й неделе начались осложнения, врачи, как могли, тянули беременность, боролись за каждый день, чтобы ребеночек хотя бы немного подрос еще. Но на 31-й неделе начались роды, остановить их было нельзя.
Олег родился совсем слабеньким, не дышал. Три недели он провел в реанимации под аппаратом ИВЛ, потом начал дышать сам, но еще пять недель провел в больнице, пока не окреп. Поначалу, когда только вернулись домой, казалось, что все хорошо.
Первые тревожные моменты Елена стала замечать, когда малышу исполнилось 4 месяца: он не стремился перевернуться, тянул ручки к игрушке и не мог ее взять, как будто что-то ему мешало. Елена обратилась к местному неврологу, но та не нашла ничего пугающего: он же недоношенный, чего вы хотите.
— Когда Олегу исполнилось 6 месяцев и он не сел, я опять пошла к неврологу, но услышала тот же ответ: недоношенный, для них это нормально. Я решила еще подождать, и когда он не сел и в 8 месяцев, я просто вырвала направление в Пятигорскую детскую больницу, в неврологическое отделение. И там ему поставили диагноз: ДЦП. Мы были в шоке — никогда не думала, что такая беда коснется моей семьи, думала, что где-то, у кого-то, но только не у нас. А оказалось, что от этого никто не застрахован.
Сразу Елена начала искать специалистов, информацию о клиниках, о методах лечения. Но семья столкнулась с банальной проблемой — отсутствием денег на лечение. Суммы за курс реабилитации в 120-140 тысяч для семьи просто недосягаемы. Поэтому все лечение Олега, которое удается провести, либо по квотам, либо по ОМС.
— Мы не можем оплачивать лечение в частных клиниках, нам даже кредит на такие суммы не выдают, потому что мы малообеспеченная да еще и многодетная семья. В прошлом году единственное, что удалось сделать, — это взять кредит на курс дельфинотерапии. У Олежки совсем плохо с речью, даже слогами не говорил. А после того как мы съездили на дельфинотерапию, случился настоящий прорыв — он начал говорить слогами и очень много.
Сейчас его речь на уровне ребенка возрастом год-полтора. Его надо везти туда еще раз, но денег больше нет, кредит больше не дают — мы еще не расплатились с тем кредитом. Мы будем очень благодарны тем людям, кто поможет нам пройти второй курс дельфинотерапии. Олежка может заговорить, ему просто надо немного помочь.
22 января 2018 г.