СБОР ЗАКРЫТ!
Влада Плешкова вернулась с курсов дельфинотерапии
Вот мы и вернулись с дельфинотерапии. Спасибо огромное вашему фонду за подаренную возможность еще на один шаг приблизиться нашей дочери к полноценной жизни. Здоровья всем сотрудникам, а фонду процветания!
Этот курс у нас был очень плодотворный и насыщенный. Влада с первого занятия с удовольствием влилась в процесс. С нетерпением рвалась к дельфинам, а после не хотела уходить. В дельфинарии уже открыли сезонный купол, и поэтому занятия были вдвойне приятны под летним анапским солнцем.
Вообще, нам повезло вдвойне, т.к. мы попали на самый настоящий дельфиний день рождения… У дельфина Милки. Дети вместе с инструкторами и другими дельфинами водили хоровод и пели песнь «Каравай», а Милка красовалась в середине. Зрелище было потрясающее. Еще у нас был прекрасный инструктор Вадим, который отлично нашел общий язык с нашей дочерью.
Ну и, конечно же, о результатах, которые не заставили себя ждать и появились уже в течение курса. Влада стала настолько раскованной, общительной и позитивной, что мне даже было немного непривычно сначала, когда она начала со всеми здороваться. Прямо на глазах стала самостоятельней: очень неловко, но пытается сама есть и одеваться.
Ко всему, что происходит вокруг, появился интерес. Улучшилась крупная и мелкая моторика. Ну и, конечно же, речь… Появились новые звуки и слоги. Слова, которые говорила раньше, стали более четкими. И даже пытается на своем языке что-то сказать предложениями.
Не знаю, каким образом, но дельфины творят чудо. И для Влады эта реабилитация очень подходит. Безумно радуют такие изменения в дочери. Еще раз огромное материнское спасибо.
Ирина Гончарова, мама Влады.
Влада Плешкова, 4 года.
Диагноз: ребенок-инвалид, резидуально-органическое поражение ЦНС, неспецифический генетический синдром, задержка психоречевого развития.
Собранные средства пойдут на: оплату курса дельфинотерапии (10 занятий по 25 минут).
Ожидаемый результат: улучшение речевых навыков.
Сумма сбора: 100 100 рублей.
Срок сбора: 30 апреля 2017 года.
21 мая 2012 года в семье Константина и Ирины Плешковых родилась дочка. Сейчас это симпатичная общительная девочка, папина-мамина радость, но тогда, в мае 2012, ее жизнь была под большим вопросом.
— Беременность протекала благополучно. УЗИ не показывало никаких отклонений. Но во время родов что-то пошло не так, — рассказывает мама Влады Ирина.
Уже на финальном этапе младенец не мог пройти через родовые пути. Ирина умоляла врачей сделать кесарево, но те сходились в одном — оперировать уже поздно, придется рожать самой.
— Владочка родилась сине-черная. Она не кричала, у нее не было рефлексов. Единственное, что давало надежду, — она сама дышала. Каким-то чудом в ней еще теплилось дыхание.
Девочку сразу увезли в реанимацию, а потом в отделение для новорожденных лечить от последствий тяжелейшего кислородного голодания. Малышка провела там три недели, она даже не могла сама сосать — кормили через зонд.
— Как только она смогла сосать из бутылочки, ее выписали домой. Но дома мы пробыли всего две недели. Потом в одну больницу, в другую…
Ирина не опускает рук. Она борется за здоровье дочки.
— Да что только нам не говорили… Угроза ДЦП, пожалуй, самый безобидный прогноз, который я слышала. Говорили, что будет как овощ, что руки-ноги не будут двигаться, что никогда на встанет на ноги… Но знаете, я не в обиде на врачей. Я им благодарна, потому что такими словами они только подстегивали нас к борьбе за Владочку.
Ирина по натуре боец. Благодаря ее настойчивости большая часть этих прогнозов не оправдалась. В два года Влада пошла. В три ее отдали в коррекционную группу в детском саду, но затем стало понятно, что девочке там неинтересно, — и Владу перевели в обычную группу, где она играет со всеми детьми, занимается и развивается.
— Наша основная проблема на сегодняшний день — это неразвитая речь. Влада общительная девочка, но речевой центр, выражаясь простым языком, у нее заблокирован.
Ей очень хочется поговорить, чем-то поделиться со мной, с папой, с другими ребятами, она подходит и мычит. Очень больно это видеть. Влада понимает все, что ей говорят, выполняет просьбы, показывает цвета, форму предметов, но сама может сказать только самые простые слова: «Мама», «папа», «баба».
Владе сейчас 4 года. Мы знаем, что дельфинотерапия в таком возрасте может быть очень эффективной при нарушениях речи, но сами своими силами оплатить курс мы не можем: в нашей семье работает только папа. Мы надеемся, что неравнодушные люди помогут нашей дочке попасть в дельфинарий.
30 ноября 2016 г.